Индивидуальный предприниматель

Чалиев Александр Александрович

персональный сайт кандидата наук

Нижний Новгород, ул. Б.Печерская, 15
+7 (904) 395-42-31
ежедневно с 9-00 до 20-00
Оставить онлайн-заявку

Внешняя оптимизация сайтов - моя методика

Внешняя оптимизация - это получение внешних ссылок на продвигаемый сайт, то есть получение ссылок с других сайтов. Число и качество таких ссылок - один из важнейших параметров ранжирования сайтов поисковыми системами: чем больше ссылок с качественных сайтов - тем выше сайт будет находиться в поисковой выдаче. В коммерческих тематиках без внешних ссылок продвижение сайтов затруднительно.

Классификация внешних ссылок

Внешние ссылки можно классифицировать по нескольким признакам.

  1. По характеру возникновения: естественные и неестественные;
  2. По времени размещения: постоянные и временные;
  3. По способу получения: бесплатные и платные.

Естественные и неестественные ссылки

Естественными ссылки являются в том случае, если пользователи сети Интернет размещают их непринужденно (по собственной инициативе), например, на форумах, в блогах, комментариях, новостях и т.п. Такие ссылки ставят в случаях, когда контент сайта чем-то заинтересовал пользователей и они хотят поделиться информацией с другими. Следовательно, для получения естественных ссылок необходимо развивать сайт, размещать на нем как можно больше интересной информации.

Неестественные ссылки - это такие, для получения которых прикладываются определенные затраты денег и/или времени. Для получения таких ссылок существует несколько способов:

  1. Обмен ссылками с тематичными сайтами;
  2. Размещение пресс-релизов с ссылкой;
  3. Регистрация в каталогах ссылок;
  4. Заказ обзоров у блоггеров с ссылкой на продвигаемый сайт;
  5. Покупка ссылок;
  6. Аренда ссылок.

Первые 3 способа - бесплатные, но на поиск доноров для размещения ссылок расходуется много времени. Последние 3 способа - платные, для них существуют специальные Интернет-сервисы, берущие себе небольшой процент с оборота по купле-продаже ссылок, но позволяющие быстро и в больших количествах получать ссылки на раскручиваемые сайты.

Постоянные и временные ссылки

Постоянные ссылки - это такие, за размещение которых производится определенная разовая выплата, а ссылка размещается навсегда.

Временные ссылки размещаются на условиях, как правило, ежемесячной арендной платы за них. Если оплата прекращается - ссылка снимается (удаляется).

Бесплатные и платные ссылки

Бесплатные ссылки - это те, за размещение которых оплата не берется.

Платные ссылки - самый используемый инструмент внешней оптимизации, подразумевающий простановку ссылок за определенную плату.

Как получить внешние ссылки

Для получения естественных ссылок необходим интересный, посещаемый сайт, чего добиться непросто, особенно в коммерческих тематиках.

Неестественные ссылки можно приобрести на биржах ссылок, среди которых лучшими являются:

  • Sape.ru - самый большой выбор сайтов-доноров, помесячная оплата ссылок;
  • LinkFeed.ru - низкие цены, но меньший ассортимент доноров, помесячная оплата ссылок;
  • GoGetLinks.ru - небольшой выбор сайтов, но покупка ссылок навсегда;

А также на биржах статей и блоговых биржах:

  • Miralinks.ru - размещение статей с ссылками навсегда на качественных сайтах-донорах;
  • Liex.ru - более низкие цены, ссылки навсегда и помесячная оплата ссылок, доноры менее качественные;
  • Blogun.ru - старейшая биржа покупки ссылок и обзоров на блогах, размещение навсегда;
  • BuyPost.ru - новая блоговая биржа, растущая стремительными темпами.
Автоматическая внешняя оптимизация сайтов

Регистрируйтесь на этих источниках ссылок, пополняйте баланс виртуальными деньгами и покупайте ссылки, чтобы нарастить ссылочную массу сайту для его продвижения в ТОП.

Хочется предостеречь начинающих оптимизаторов: покупайте ссылки постепенно - не более 10 ссылок в день, иначе можно получить штрафные санкции от поисковых систем в виде пессимизации сайта по продвигаемым запросам.

Для тех, кто не очень хорошо разбирается в том, как правильно покупать ссылки для продвижения сайта, рекомендую воспользоваться сервисом автоматического продвижения сайтов SeoPult.ru

Сколько нужно внешних ссылок для выхода в ТОП?

К сожалению, точного количества никто назвать не сможет. Оно зависит от конкуретности запроса, а также от качества выполненной внутренней оптимизации сайта. Чем лучше сайт внутренне оптимизирован под продвигаемый запрос, тем меньше ссылок нужно для его вывода в ТОП: за счет грамотной работы с контентом сайта можно добиться ТОПа с помощью минимального числа ссылок. Кроме того, если использовать при покупке ссылок правильные тексты ссылок (анкоры), то эффект будет еще лучше. Об анкорах ссылок будет в ближайшее время выложена специальная статья.

Какие я выполняю внешнюю оптимизацию над раскручиваемыми сайтами

Сначала я исследую имеющуюся ссылочную массу у продвигаемого сайта, исходя из чего вырабатывается стратегия внешней оптимизации. В рамках этой стратегии разрабатывается грамотный анкор-лист и подбираются тематические сайты-доноры, на которых будут размещены ссылки.

На первом этапе стратегии размещаются на принадлежащих мне сайтах постоянные безанкорные ссылки в виде url продвигаемого сайта. Это необходимо для получения траста (доверия к сайту со стороны поисковых систем) продвигаемому сайту. Количество таких ссылок напрямую коррелирует с конкурентностью продвигаемых запросов.

На втором этапе мой копирайтер пишет статьи, которые содержат нужные ссылки, после чего они размещаются навсегда через биржи статей.

На третьем этапе закупаются ссылки через ссылочные биржи, за счет чего сайт достигает ТОПа.

Удачи Вам во внешней оптимизации сайта!

ПЕРЕЙТИ к другим статьям ...

Позиции клиентов

Последние разработки

  • Редизайн сайта эвакуации
  • Редизайн сайта доставки суши
  • Редизайн шашлычного сайта
  • Редизайн строительного сайта
  • Редизайн юридического сайта