Индивидуальный предприниматель

Чалиев Александр Александрович

персональный сайт кандидата наук

Нижний Новгород, ул. Б.Печерская, 15
+7 (904) 395-42-31
ежедневно с 9-00 до 20-00
Оставить онлайн-заявку

Продвижение сайтов статьями

Зачем нужно продвижение сайта статьями?

Одним из лучших методов внешней оптимизации сайта является продвижение сайтов статьями с целью получения ссылок из текста статьи с нужными ключевыми словами (анкорами) на продвигаемые страницы сайта. За счет этого продвигаемые страницы получают дополнительный вес, что повышает их позиции в поисковой выдаче.

Размещать статьи можно как на продвигаемом сайте, так и на близких по тематике сайтах. Основное условие для статьи - это уникальность раскрываемой в статье информации, то есть она не должна быть скопирована с других сайтов (иначе поисковая система может в любой момент удалить эту статью из своей базы, приняв ее за ненужный дубль). Проверить на уникальность можно путем поискового запроса предложений из статьи в кавычках - не должно быть найдено документов, содержащий данный текст, либо с помощью этого сервиса....

Если текст не уникален, то желательно искусственно его уникализировать, переписав текст другими словами - выполнить рерайт. Его можно осуществить своими силами, если есть свободное время и хорошие литературные способности, либо заказать у фрилансеров. Цены на рерайт у фрилансеров начинаются от 30 руб. за 1000 знаков текста. Найти недорогого фрилансера и заказать рерайт всегда можно на форуме forum.searchengines.ru. Оплата их услуг обычно производится посредством WebMoney или Яндекс-Денег после получения статьи и проверки ее на уникальность. Рерайт-статьи оптимально размещать на чужих сайтах с ссылками внутри текста на продвигаемый сайт. Для размещения статей на самом продвигаемом сайте желательно использовать копирайт, то есть текст, который специально написан для продвигаемого сайта профессиональным копирайтером. Цена такой услуги в 2-3 раза выше, чем у рерайта, в зависимости от квалификации копирайтера. Заказать качественный копирайт или рерайт можно тут.

Размещение тематических статей на продвигаемом сайте

Размещать статьи на продвигаемом сайте нужно только качественные, которые будут интересны посетителям сайта. Лучше избегать статей, написанных с помощью рерайта, использовать копирайт. Это даст не только более высокое ранжирование сайта поисковыми системами, но и привлечет дополнительных посетителей с поика по низко-частотным запросам, на которые дадут релевантный ответ размещенные статьи. Обязательным условием размещения статьи является наличие в ней ссылок на другие страницы сайта, причем рекомендуемой средней частотой является 1 ссылка на 500 знаков. Данный прием называется внутренняя перелинковка, прекрасным примером выполнения которой является Wikipedia.

При размещении ссылки внутри статьи всегда следует прописывать title="продвигаемая фраза" внутри тега <а>, что не только отличает ссылку от покупной с биржи ссылок, но и при наведении на нее курсора мыши, дает всплывающую подсказку из этого тега.

Размещение статей на близких по тематике сайтах

Размещение статей с сылками на раскручиваемый сайт на качественных тематичных сайтах обычно дает лучший эффект, чем при размещении статей на собственном сайте. Кроме роста позиций сайта в выдаче, можно наблюдать рост ТИЦ, который является оценкой авторитетности сайта для Яндекса, и рост PR - похожая оценка от Google. Эти параметры (так называемые "пузомерки") являются косвенным показателем наличия качественной внешней ссылочной массы на сайт.

Уже ни для кого не секрет, что чем больше внешних ссылок на сайт, тем выше будут его позиции в выдаче поисковой системы, что и является основной целью продвижения сайтов. Однако в последнее время Яндекс и Google научились отличать покупные ссылки от естественных, но санкции (пессимизация сайта, то есть понижения его позиций в выдаче по определенным запросам) накладываются только в случае злоупотребления количеством закупленных ссылок в короткий срок и/или если ссылки содержат одинаковый анкор (текст ссылки), и/или если ссылки стоят на некачественных ресурсах (например, сателлитах или ГС).

На каких сайтах размещать статьи, чтобы добиться роста позиций? Самым лучшим донором (сайтом, где будет размещена ссылка) будут сайты, сходные по тематике с продвигаемым. Подобрать такие сайты можно на бирже статей Miralinks, где они не только сгруппированы по тематикам, но и можно подобрать нужный донор по другим важным параметрам: ТИЦ, цена, возраст и пр. Рекомендуется размещать статьи на сайтах с большим ТИЦ, возрастом, рейтингом. Более подробную информацию о продвижении сайтов статьями через Miralinks можно получить из этой статьи и видео.

Также можно использовать бесплатный перекрестный обмен статьями с тематическими сайтами: Вы размещаете свою статью у них, а они - свою у Вас. Если сайты не конкурирующие, то вполне можно договориться с вебмастером, неписав ему на электронную почту предложение об обмене статьями.

Совсем простой способ - это размещение статей бесплатно в каталогах статей. Однако качественных, модерированных каталогов статей не так уж и много. Их можно найти в поиске и выбрать только те, которые имеют ТИЦ>0 (причем чем выше - тем лучше), а также если в индексе Яндекса у них не менее 30 страниц. Проверить число страниц можно, нажав на ссылку "еще" рядом с адресом сайта в выдаче Яндекса.

ПЕРЕЙТИ к разделу "Статьи" ...

Позиции клиентов

Последние разработки

  • Редизайн сайта эвакуации
  • Редизайн сайта доставки суши
  • Редизайн шашлычного сайта
  • Редизайн строительного сайта