Индивидуальный предприниматель

Чалиев Александр Александрович

персональный сайт кандидата наук

Нижний Новгород, ул. Б.Печерская, 15
+7 (904) 395-42-31
ежедневно с 9-00 до 20-00
Оставить онлайн-заявку

Продвижение в социальных сетях (SMM)

SMM в Нижнем НовгородеСоциальные сети – это сайты, на которых общаются между собой живые люди путем отправки и публикации сообщений, фотографий, видео и других видов контента.

Наиболее популярными в России соцсетями являются:

  • Вконтакте;
  • Одноклассники;
  • Мой мир;
  • Фейсбук.

Набирают популярность за счет мобильного интернета новые виды соцсетей:

  • Инстаграмм (публикация фото, снятых камерой мобильного телефона);
  • Твиттер (публикация коротких текстовых сообщений).

Более 80% россиян пользуются соцсетями, поэтому владельцы сайтов были рады получить хотя бы часть этого трафика к себе на сайты с целью продажи им своих товаров и услуг. То есть стала актуальной задача привлечения трафика из соцсетей, а также возник вопрос о влиянии такого трафика на позиции в поисковых системах.

Многие знают, что поисковые системы Яндекс и Гугл используют социальные сигналы для ранжирования сайтов, но какие именно факторы и насколько сильно они оказывают влияние на выдачу достоверно неизвестно.

Выдвигались гипотезы, что улучшают ранжирование сайта в поиске следующие факторы, связанные с социальными сетями:

  • наличие групп сайта в соцсетях;
  • число подписчиков в этих группах;
  • наличие активности в группах (лайки, посты);
  • значительная доля трафика из соцсетей на сайт;
  • положительная динамика трафика из соцсетей.

Некоторые из этих гипотез, связанные с трафиком из соцсетей, обоснованы, действительно имеют экспериментальное подтверждение, поэтому можно и нужно использовать для продвижения:

  1. Показ таргетированных рекламных объявлений с оплатой за переходы или показы.
  2. Платная публикация в записях популярных групп, сообществ.
  3. Реклама в популярных приложениях и играх.

Эффективность рекламы в соцсетях (SMM) пусть оценивают маркетологи, но судя по своему опыту, она не обойдется дешевле контекстной рекламы или SEO. Давайте разберемся во влиянии SMM на позиции сайта в поисковых системах.

На моих, к сожалению, нерепрезентативных экспериментах с социальными сигналами было установлено, что влияние трафика с соцсетей пропорционально доле этого трафика на сайт, то есть чем выше и стабильнее доля такого трафика, тем сильнее растут позиции сайта в выдаче при условии низкого уровня отказов (задержались на сайте более 10-15 секунд). Рост фиксировался в среднем через 1 неделю в Google и через 3 недели в Яндексе, что вероятно тесно связано с улучшением поведенческих факторов и их учетом в ранжировании.

Вывод: привлекая дополнительный «живой» трафик из соцсетей (а не переходы ботов), мы улучшаем позиции сайта в выдаче Яндекса и Гугла.

P.S. Для заказа продвижения своего сайта в соцсетях у Александра Чалиева (при наличии бюджета на это в размере от 20 000 руб./мес.) напишите на chalieff@mail.ru, чтобы запустить в кратчайшие сроки эффективный для Вашего бизнеса SMM в Нижнем Новгороде.

Позиции клиентов

Последние разработки

  • Редизайн сайта эвакуации
  • Редизайн сайта доставки суши
  • Редизайн шашлычного сайта
  • Редизайн строительного сайта