Индивидуальный предприниматель

Чалиев Александр Александрович

персональный сайт кандидата наук

Нижний Новгород, ул. Б.Печерская, 15
+7 (904) 395-42-31
ежедневно с 9-00 до 20-00
Оставить онлайн-заявку

Участие в прямом эфире о региональном продвижении сайтов

Эфир с Наилем Байковым

16 мая 2011 впервые участвовал в съемках передачи в Москве с Наилем Байковым о региональном продвижении сайтов, где в прямом интернет-эфире в течение 30 минут рассказывал:

  • с чего началась моя карьера по созданию и продвижению сайтов;
  • о моих успехах и достижениях;
  • о применяемых методах и особенностях регионального продвижения;
  • о важных принципах оптимального контента, который будет интересен не только людям, но и поисковым системам;
  • об отборе доноров для получения качественной внешней ссылочной массы;
  • ответил на вопросы зрителей;
  • и многое другое...

Видеозапись прямого эфира о региональном продвижении сайтов

Часть 1:


Часть 2:

Для тех, кто не имеет возможности посмотреть данное видео (например, медленное соединение с Интернетом), ниже выкладываю подробную стенограмму.

Стенограмма эфира о продвижении сайтов

Часть 1

Наиль Байков (Н. Б.): Просматривая поисковую выдачу Яндекса, я нашел очень интересного человека который в своем регионе находится на первых позициях выдачи по словам «продвижение сайта», «раскрутка сайта». Этот человек на сегодняшний день неплохо на его взгляд зарабатывает в своем регионе, и я вам сейчас его представлю. У нас в гостях Александр Чалиев, который будет рассказывать о том, как стать успешным и как стать первым оптимизатором в своем регионе для продвижения сайтов своих клиентов и своих заказчиков. Александр, привет.

Александр Чалиев (А. Ч).: Здравствуйте, Наиль.

Н. Б. Мне приятно видеть, что ты нашел время, возможность и почувствовал желание приехать к нам в студию MegaIndex.tv для того, чтобы поделиться с нашими зрителями теми знаниями и навыками, которыми ты владеешь, а именно как стать лучшим оптимизатором в своем регионе, какими навыками нужно обладать, какими технологиями нужно пользоваться, ну и как самое главное, что хотят вебмастера и оптимизаторы – это зарабатывать деньги. Но прежде чем ты сейчас начнешь об этом рассказывать, я бы хотел узнать о тебе более подробно, и наши зрители в частности. Пожалуйста, расскажи о себе – что ты, как ты, с кем ты?

А. Ч.: Я преподаю в университете имени Лобачевского в Нижнем Новгороде и эту работу совмещаю с хобби. Продвижение сайтов и создание сайтов – это для меня хобби, которое мне в удовольствие, и которое приносит, в общем, неплохие деньги.

Н. Б.: В университете имени Лобачевского по какому направлению ты преподаешь?

А. Ч.: Я преподаю два предмета – это статистика и информационные системы в экономике.

Н. Б.: То есть это твоя работа? Вот мне не понятно – продвижение сайтов и работа оптимизатором – это твоя материальная составляющая жизни?

А. Ч.: Ну я когда-то начинал с защиты диссертации, писал диссертацию. После этого решил в подарок своим родителям сделать сайт салона цветов, они занимаются цветами. После того как мы его сделали, выяснилось, что посещаемость у него маленькая, и надо как-то его раскрутить. Пришлось поэтому изучать, как сделать его популярным - SEO, продвижение сайтов.

Н. Б.: А вот интересно, каким образом ты начал изучать этот предмет?

А. Ч.: Ну я прочитал учебник Ашманова, посмотрел несколько видеокурсов и так далее. Зарегистрировался на форуме searchengines, там стал черпать информацию. Ну и собственные аналитические способности помогли – я статистику все-таки преподаю, и мне легко анализировать всевозможные изменения поисковых алгоритмов. Я их хорошо чувствую потому, что у меня аналитический склад ума.

Н. Б.: В каком году ты начал продвигать сайт своих родителей о цветах?

А. Ч.: В 2009 году мы сайт создали.

Н. Б.: Это до тех эпохальных событий? (введение региональности в выдаче Яндекса - прим.автора)

А. Ч.: Это еще до, когда была общая выдача на всю Россию и региональных сайтов, в общем-то, в ней еще не было.

Н. Б.: У тебя не опустились руки, когда ты не увидел в выдаче сайта своих родителей?

А. Ч.: Нет, наоборот, это меня подстегивало дальше работать, улучшать свои знания, продвигать. То есть я не останавливался на достигнутом, у меня стояла цель – продвинуть сайт, и я ее постепенно достигал методом проб и ошибок.

Н. Б.: То есть на тот момент, если я понял, сайт о цветах – бизнес, которым занимались твои родители – в основном сводился к тому, чтобы иметь свое присутствие в Интернете и иметь url сайта на визитке. Чтобы люди сразу заходили на этот сайт, но не получали этот сайт в выдаче Яндекса?

А. Ч.: Да. Моя задача сводилась к тому, чтобы, например, набирали люди «доставка цветов» и находили на мой сайт, не зная, что это сайт Чалита.

Н. Б.: А что сегодня у Александра из себя представляет бизнес, а именно заработок на оптимизации сайтов в Интернете?

А. Ч.: Ну заработок большой, я бы сказал, для нашего региона, это приносит гораздо больший доход, чем заработная плата в университете, ну а в планах – расширение.

Н. Б.: Ну а именно по профилям, по объемам можно сейчас сказать?

А. Ч.: У меня на продвижении сейчас находится 20 сайтов. Ну и каждые день приходят новые клиенты.

Н. Б.: Один Александр этим занимается? Или есть штат?

А. Ч.: Да, я как бы все один делаю, но обучаю сейчас еще двоих людей, потому что понимаю, что надо развиваться. Все самому делать нельзя, надо как-то, чтобы люди помогали, люди на тебя тоже работали.

Н. Б.: Вот скажи мне честно – одному вести 20 проектов своих клиентов, насколько это сложно? Даже если брать рамки регионального продвижения.

А. Ч.: Ну, дело в том, что у меня это количество постепенно увеличивалось. То есть когда-то было 3 сайта, потом 5, они добавляются постепенно и не так уж много времени это занимает.

Н. Б.: То есть те сайты, которые уже давно на продвижении ты просто контролируешь, что-то там чуть-чуть изменяешь?

А. Ч.: Да, контролирую, добавляю, а новыми занимаюсь более, естественно, усердно.

Н. Б.: То есть на сегодняшний день один человек в состоянии заниматься ручным продвижением сайтов своих клиентов. То есть если резюмировать вот сейчас вышесказанное тобой, ты видишь, что оптимизация сайтов как работа, как хобби может приносить не только заинтересованность, интерес, расширение своего кругозора знаний, но также и неплохой доход?

А. Ч.: Да, и, кроме того, я планирую защитить через несколько лет диссертацию. Вот сейчас пишу докторскую диссертацию на тему Интернет-бизнеса, продвижения, финансов в Интернет-бизнесе.

Н. Б.: Я желаю от себя лично, чтобы у тебя это все получилось. Готовясь к передаче, естественно я опубликовал анонс нашей с тобой встречи на различных источниках, в частности на форуме searchengines, описал там те тезисы, которые будут озвучены сегодня на нашей передаче и один из пользователей Серча назвал одним из тезисов «слабые конкуренты в регионе». Я его поправил, сказав, что это неправильно, неинтересно звучит, лучше мы по-другому назовем вот этот абзац, этот тезис – «предварительный отстрел конкурентов перед началом работы на этом рынке». Насколько сегодня тяжело работать на рынке?

А. Ч.: Конкурентов много на самом деле - около 100 компаний в Нижнем Новгороде занимаются продвижением, у всех есть свои сайты, и конечно они хотят туда продвинуться в ТОП по запросам «продвижение сайтов», «раскрутка сайтов», «оптимизация сайтов». То есть конкуренция, конечно, не такая как в Москве, но она есть и с каждым днем становится все больше и больше.

Н. Б.: А что конкуренты из Москвы?

А. Ч.: Обычно два сайта каких-нибудь самых крупных московских контор стоят вверху на первом-втором месте, а дальше идут наши местные сайты, в том числе и мой личный сайт.

Н. Б.: Ну что ж, настало время твоего доклада, я не буду тебя перебивать. Потом мы обязательно ответим на вопросы зрителей.

Читать далее - доклад об успехе в региональном продвижении сайтов...

Позиции клиентов

Последние разработки

  • Редизайн сайта эвакуации
  • Редизайн сайта доставки суши
  • Редизайн шашлычного сайта
  • Редизайн строительного сайта
  • Редизайн юридического сайта